у истины нет смысла
Время лечит, время учит, время убивает надежду и расставляет всё на свои места... оно безжалостно и всевластно... оно - вся наша жизнь.

Теперь мне стало гораздо проще жить, я стала понимать себя. Перестала себя мучить... время помогло мне. Иногда так трудно сделать выбор, так мучительно и больно, и время становится твоим врагом и другом. Мне оно стало другом... Оно научило меня не сопротивляться, а просто идти вперёд с открытыми глазами, чистым сердцем и пустой душой... Не знаю, кто выдумал то, что люди любят сердцем... они любят душой, но только потому, что душу "никто" не видел, люди говорят, что они любят сердцем. Я всегда любила душой... Но сейчас там пусто и темно, немного холодно... только когда уже ничего не остаётся, понимаешь, насколько она велика, душа... от неё становится даже больно, она давит своей пустотой изнутри, она пока ещё не успела чуть усохнуть и сжаться, потому что недавно она была переполнена.

Знаки... время подаёт нам знаки... когда уже просто невыносимо и нужно сделать шаг, стоит оглянуться... ведь даже отсутствие каких-либо знаков - это тоже знак.

Я научилась смотреть между строк. Я стала понимать, куда я иду. Раньше я боялась, что играю чью-то роль, а моё истинное я остаётся под маской чужой, но теперь я знаю, что это - я. Я всю свою жизнь была собой. Делала то, что мне нравилось, делала так как хотела, а маску одевала лишь тогда, когда делала то, что должна была делать, но не хотела.

Теперь, пустота - моё проклятье, луна - мой талисман, дождь - мой верный спутник, а ветер - мои крылья свобода!

Крылья... хмммм.... даже если они и были, сейчас их нет... кто-то умный сказал: "зачем человеку крылья, если они мешают ему ползать!"... а я, к сожалению, а может к счастью, просто человек... всего лишь человек...

Расскажу одну историю про человека, у которого были крылья...

Жил на свете один человек, одинокий и никому не нужный. У него было очень много друзей и он их очень ценил. Он всегда помогал своим родственникам и мог продать всё до последней нитки только для того, что бы помочь людям. Он очень любил людей. Он хотел помогать людям. Он любил жизнь. Но он был всегда один. Друзья никогда не помогали ему, у них просто не было времени на него, родственники не ценили его заботу и принимали его доброту, как должное, а те люди, которым он пытался помочь, забрасывали его камнями и называли сумасшедшим. И вот в один прекрасный день у него появились крылья, он долго не мог поверить своим глазам. Он обрадовался и подумал, что теперь он сможет помочь всем людям, но когда он вышел на улицу, окружающие его люди просто не заметили его крыльев. Он стал доказывать, что они у него есть, но никто ему не верил... люди видели его крылья, но говорили, что он бредит, потому что они боялись правды. Они сказали ему: "Прыгни вон с того дома, если ты полетишь, то значит, крылья у тебя есть, а если нет, то ты просто сумасшедший." Он взобрался на дом и встал на самый край крыши, а люди внизу кричали: "Ты псих. Ты не полетишь. Люди не летают..." А человек стоял и ему вдруг стало страшно, он на секунду поверил, что нет у него крыльев, он испугался, но не отступил... он закрыл глаза и шагнул вперед, сжав кулаки... Ветер ударил в лицо и человек полетел... вниз... он упал и разбился... толпа обступила его, что бы посмотреть на душераздирающее зрелище... но они увидели лишь луч света, пролитый на асфальт, да два белых крыла...

Больно ломать себе крылья, ещё больнее доказывать, что они у тебя есть...

А я просто человек...

Мэл.






Пусть каждый сам находит дорогу -

Мой путь будет в сотню раз длинней

Но не виню ни черта, ни Бога

За все заплатить придется мне!



Комментарии
05.06.2005 в 22:21

Не пакіне нас надзея там, дзе няма цемнаты (с)
Слушаю Apocaliptic'у "Hope(Matthias Sayer)" в 3-ий раз, читаю твой пост... В горле ком... нет слов...

И еще эта цититата Арии в конце... нет слов...

*сжалось и заболело сердце...* безысходность

06.06.2005 в 11:00

у истины нет смысла
music: Rob Dougan -Clubbed to death (Kurayamino mix) из The Matrix - Reloaded

Писалось именно под эту музыку...

*Пытается заглянуть собеседнику в глаза и улыбнуться" здесь нет боли, от неё остался лишь звон и горьковатый привкус... боли нет. Только пустота... Просто подвела итог, того чему я научилась, что поняла, что обрела... и что потеряла... Потом всё начнётся с начала, с белого листа уже в который раз, но каждый раз всё проще... проще строить, проще ломать... Наверно, я утрачиваю способность ценить то, что было в жизни, но так не больно... Боли нет *снова посмотрела ему в глаза, ели заметно улыбнулась и опустила голову*...

*вспомня слова *сжалось и заболело сердце...* безысходность тихо прошептала* всё будет хорошо не стоит,... я...

06.06.2005 в 12:32

Не пакіне нас надзея там, дзе няма цемнаты (с)
Мэлоаль *Нашел на винте и поставил саунтрек к The Matrix - Reloaded*

Наверно, я утрачиваю способность ценить то, что было в жизни, но так не больно... Боль прошла... за ней наступает пустота...

Страшнее боли может быть лишь пустота...


Пройдет пустота и ты снова обретешь способность ценить то, что было в жизни. Я недавно ее обрел... тяжко от того, что оно былов жизни



тихо прошептала* всё будет хорошо не стоит,... я...

*С надеждой в глазах* Я в это верю, верь и ты... главное в это верить и этого желать...

*Медленно уходя и почти не слышно* Спасибо тебе на добром слове...

06.06.2005 в 18:35

у истины нет смысла
Wizard of the North, После пустоты не будет ничего, просто белый лист, иначе через воспоминания просочиться боль и будет больно в двойне... воспоминания нужно стирать, иначе они сотрут реальность... Снова вижу боль - ведь выжигать прошлое тоже больно... смотришь, вспоминаешь и тут же жжёшь... *закрыла глаза*

*Медленно уходя и почти не слышно* Спасибо тебе на добром слове... не стоит, благодарить должна тебя я... за надежду... спасибо... за понимание...
07.06.2005 в 01:29

Не пакіне нас надзея там, дзе няма цемнаты (с)
Мэлоаль воспоминания нужно стирать, иначе они сотрут реальность...Возможно и так... а возможно и нет... Некоторые нужно, а некоторые нет, так имхо, точнее.

выжигать прошлое тоже больно... невыносимо больно...

А надежду на лучшее способен подарить лишь каждый сам себе. ИМХО
07.06.2005 в 02:56

у истины нет смысла
ИМХО, где-то я это уже слышала...

Wizard of the North, проще сжечь всё и не зависеть от прошлого... сложнее жить с воспоминаниями... *вздохнув и уствемив свой взгляд к звёздам* как всё сложно!!! А надежда... её у меня нет.
08.06.2005 в 00:42

Не пакіне нас надзея там, дзе няма цемнаты (с)
Мэлоаль где-то я это уже слышала... Возможно, я и не оригинален в этом...

проще сжечь всё и не зависеть от прошлого... сложнее жить с воспоминаниями... Сложнее... *вздохнув* но без некоторых из них нельзя, чтобы не наступать на одни и те же грабли дважды, хотя иногда и это не спасает...



Надежда – самообман, но это все, что у нас есть

Она ходит по рукам, продавая свою честь

Эта лживая тварь пыль пускает в глаза,

Исчезая в том момент, когда она так нужна


Она будет уходить и возвращаться много раз

Всегда держа на расстоянии заветный алмаз

Я без надежды убит, тоской на вылет прострелян

Потому что я надеялся, а не был уверен.


(c)Dolphin


08.06.2005 в 19:42

у истины нет смысла
Она слышит шаги, они все тише и тише.

Он снова стал журавлем и будет жить где-то выше.

Она его не ждёт, она простила и плачет,

А тупая подруга её надеждой дурачит.




Wizard of the North

Сложнее... *вздохнув* но без некоторых из них нельзя, чтобы не наступать на одни и те же грабли дважды, хотя иногда и это не спасает...

Человек, как бы он не старался всё равно наступит на эти грабли (или же на другие), это неизбежно. Это чему-то научит, но не тому, чему нужно... *вспомня один гениальный афоризм: Идиот учится на своих ошибках, а дурак учится дебилизму у идиота...*

08.06.2005 в 20:12

Как лист, летящий над бездною, я падаю в неизвестное, в безмолвие, в безденствие, в осеннее равноденствие... (с) flёur
*последний раз пробигает глазами по посту.... тяжело вздыхает....

Мэл, кто тя так писать научил?
08.06.2005 в 20:47

у истины нет смысла
Dark-ocean, жизнь, никто... хотя... заметила за собой нечто подобное после прочтения книги "Властелин колец" Толкиена...



*последний раз пробегает глазами по посту.... тяжело вздыхает....

Мэл, кто тя так писать научил?


*прочитав коммент с другой интонацией и смысловым акцентом* это комплимент или тебе не нравится как я пишу?

08.06.2005 в 21:25

Как лист, летящий над бездною, я падаю в неизвестное, в безмолвие, в безденствие, в осеннее равноденствие... (с) flёur
Мэлоаль Мне очень нравится, как ты пишешь. знаешь один человек, который я демаю что хорошо знает, читал твой дневник с моей ссылки.

первоначально он спросил не мое ли это. я сказала, что он ошибся... потом он отметил, что у нас достаточно похожие стили писания. те чувства, те ощущения, которые ты описывала в этом посте, совсем недавно были у меня. пустота, которая душет... смешно, но не познавший этого, не поймет...

сейчас в моей душе эту пустоту заполнило что-то странное... что-то очень сильно напоминающее боль... разрывающую в клочья боль...

он души остались только руины... развалины прошлого... и бесконечная боль, ставшая и небом, и землей, и тем воздухом, который поглпщают мои легкие, наполненные кровью...

именно по-этому мне очень хочется просто-напросто умереть...
09.06.2005 в 15:18

у истины нет смысла
Dark-ocean, я боюсь, что причины этой боли у нас совсем разные и сама боль, те чувства... невозможно очень точно передать те чувства... даже сейчас перечитывая написанное, я понимаю, что это лишь миллионная частица того эмоционального состояния, которую я смогла рассмотреть, понять и немного придать ей материальность. Боль и боль - это не одно и тоже это всегда что-то разное...

именно поэтому мне очень хочется просто-напросто умереть... по-моему это глупо ждать/желать смерти для избавления от "человеческих мук". Смерть - это тоже жизнь, и никто не даст гарантии, что в этой "жизни" всё будет шоколадно. По мне, пора переставать маяться всякой ерундой и жить для того, что бы и другим людям тоже жилось хорошо!

09.06.2005 в 17:32

Как лист, летящий над бездною, я падаю в неизвестное, в безмолвие, в безденствие, в осеннее равноденствие... (с) flёur
Мэлоаль жить в свое удовольствие?

быть эгоисткой?

я не могу, я была рождена для того, чтобы помогать людям и дарить им счастье...

а если я этого не могу. что же остается?
09.06.2005 в 20:19

у истины нет смысла
По мне, пора переставать маяться всякой ерундой и жить для того, что бы и другим людям тоже жилось хорошо!



Dark-ocean а если я этого не могу. что же остается?, отвеу знаменитыми словами из песни:

Пусть каждый сам находит дорогу -

Мой путь будет в сотню раз длинней

Но не виню ни черта, ни Бога

За все заплатить придется мне!

09.06.2005 в 20:25

Как лист, летящий над бездною, я падаю в неизвестное, в безмолвие, в безденствие, в осеннее равноденствие... (с) flёur
Мэлоаль понимаешь, каждый находит свое предназначение, совершенно не обязательно, что они у нас совпадут. мое предназночение - помогать людям. твое -... незнаю.

да и песня "Осколок льда" приследует несколько иной смысл
09.06.2005 в 20:51

у истины нет смысла
*посмотрев на себя в зеркало, начинает бормотать себе под нос* не думала, что людям так сложно понимать меня, читать написанное и просто понимать... или я пишу уже на другом языке? *потрогала ладонью свой лоб дабы убедиться, что не бредит* *продолжает обращаться к зеркалу* или туплю я или мир сходит с ума: говоришь холодное приносят горячее, говоришь "мен плохо", а люди радуются твоему хорошему настроению... *высовывает язык* розовый, к чему бы это?! *убирает язык и пристально смотрит в свои глаза* ваш диагноз - неизлечимо здорова! А мир сошёл с ума!!!

*обращаясь к Dark-ocean* Научись смотреть не только между строк, но и на сами строки и не пытайся отыскать там себя, и, может, ты поймёшь, в чём смысл моей жизни!

09.06.2005 в 23:55

Не пакіне нас надзея там, дзе няма цемнаты (с)
Мэлоаль Прости, если вмешиваюсь не в свое... Людям всегда сложно понимать другого, ведь не каждый понимает даже себя... Даже, если они говорят одними и теми же словами, то часто вкладывают в них разный смысл. Жаль, конечно, но... *вздох, пауза. Еще раз перечитал пост* Не знаю понимаю ли я тебя, понимаю ли вообще что-то в этой жизне, но в это хочется верить и, возмножно, это так...

10.06.2005 в 00:32

у истины нет смысла
*Посмотрев в его глаза, сказала тихо* ты понимаешь... я верю!

*Продолжив.* И хорошо, что ты вмешался в наш "разговор", потому что... ты сам видишь, к чему лишние слова...

Рассуди нас, объясни мне, что должна я сказать/сделать, что бы другим стал понятен мой язык... или нет ни какого не понимания, и я просто не хочу видеть сходства?

Укажи мне на истинную дверь, я в комнате одна и никак не могу справиться с темнотой...





*закрыв глаза, ели заметно прошептала...* укажи мне на истинную дверь, я в комнате одна и никак не могу справиться с темнотой...

10.06.2005 в 11:39

Не пакіне нас надзея там, дзе няма цемнаты (с)
Мэлоаль объясни мне, что должна я сказать/сделать, что бы другим стал понятен мой язык... *задумался* Быть собой, кому нужно, кто захочет, тот поймет, а другим силой ничего не навяжешь, только зря будешь стараться...

Понимание, не понимание... все это слишком относительно, нет абсолютного ни того ни другого.

В голове вертится цитата... *полез искать свой стрый конспект по философии. Нашел* Френсис Бэкон утверждал, что мир можно познать лишь с помощь мудрого сомнения и эксперимента, но на этом пути много препятствий и затруднений (призраков):

1 Призрак рода - несовершенство органов чувств

2 Призрак пищеры - узость взглядов людей, их не желание выходить за рамки внутреннего мира

3 Призрак рынка - заблуждения, связанные с различным пониманием одних и тех же слов

4 Призрак театра - поведение людей координируется обществом


Может он был прав? Если так мне кажется, что да,то пониманию между людьми мешает второй и третий призрак



Давайте делать паузы в словах

Произнося и умолкая снова,

Чтоб лучше отдавалось в головах

Значенье вышесказанного слова

Давайте делать паузы в совах

Давайте делать паузы в пути

Смотреть вокруг внимательно и строго

Чтобы случайно дважды не пройти

Одной и той неверною дорогой

Давайте делать паузы в пути

Давайте делать просто тишину

Мы слишком любим собственные речи

Из-за них не слышно никому

Своих друзей на самой близкой встрече

Давайте делать просто тишину

И мы увидим в этой тишине

Как далеко мы были друг от друга

Как думали, что мчимся на коне,

А сами просто бегали по кругу,

А думали, что мчимся на коне

Как верили, что главное придет,

Себя считали кем-то из немногих

И ждали, что вот-вот произойдет

Счастливый поворот твоей дороги,

Судьбы твоей счастливый поворот

Но век уже как будто на исходе

И скоро без сомнения пройдет

А с нами ничего не происходит

И вряд ли что-нибудь произойдет

И вряд ли что-нибудь произойдет

(с)


10.06.2005 в 13:24

Как лист, летящий над бездною, я падаю в неизвестное, в безмолвие, в безденствие, в осеннее равноденствие... (с) flёur
Мэлоаль смысл жизни - слишком абстрактное понятие... собственно так же как и сама жизнь, но это уже другой разговор...

я больше смотрю вглубь... редко вижу то, что человек подразумевает буквально, так как за внешним обликом есть что-то что не дано увидеть каждому

так я и живу. мне присуще видеть душу за глазами. а еще я не хочу быть такой, как все!

Wizard of the North мы все разные... но проблемы одни... просто все их по разному воспринимают...

Мэл, оставайся скама собой, и люди будут слушать твои слова, восприимать их так как нужно, но другими действиями, не пытайся подстраиваться под людей, пусть они сами под тебя подстраиваются

говоря словами одной известной песни: "Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас... однажды он прогнется под нас...



...извиняюсь если чем-то неугодила... или что-то недопоняла...

12.06.2005 в 14:27

Прошу извинить за то, что вмешался в беседу.



По мне, пора переставать маяться всякой ерундой и жить для того, что бы и другим людям тоже жилось хорошо!

Абсолютно согласен!



Dark-ocean

А Вам барышня всё ж возымею наглость порекомендовать кое-что - забейте на псевдофилософию и живите своей жизнью. Мысли о смерти отложите на пенсионный возраст(даже тогда, боюсь, они будут преждевременными).

Хотя, Вы молоды, и Вашему возрасту свойственны подобные бредни.

Это пройдет, всё пройдет когда-нибудь...

Что-то меня уже не туда куда-то понесло =)))))))



Мэлоаль

Поздравляю с прозрением. *склонил голову*

Ты сделала большой шаг. Осталось лишь заполнить пустоту душевную.

Но на это есть вся жизнь грядущая, и все бытия за ней следующие.



Чувствую, мне пора менять подпись, а то енто мое прозрение затянулось что-то... ))



Вновь прошу простить меня.

На этот раз, за друидическую брутальность.
13.06.2005 в 22:05

у истины нет смысла
Wizard of the North Если так мне кажется, что да, то пониманию между людьми мешает второй и третий призрак, на мой взгляд, только Призрак театра , мешает людям понимать друг друга... жить, а не играть, быть, а не казаться...



...Мы слишком любим собственные речи

Из-за них не слышно никому

Своих друзей на самой близкой встрече

Давайте делать просто тишину

И мы увидим в этой тишине

Как далеко мы были друг от друга

Как думали, что мчимся на коне,

А сами просто бегали по кругу,

А думали, что мчимся на коне...


Истина...



Dark-ocean смысл жизни - слишком абстрактное понятие... собственно так же как и сама жизнь, но это уже другой разговор...

я больше смотрю вглубь... редко вижу то, что человек подразумевает буквально, так как за внешним обликом есть что-то, что не дано увидеть каждому

так я и живу. Мне присуще видеть душу за глазами. А еще я не хочу быть такой, как все!
,

поддерживаю мнение Зигфрида, тебе действительно не идёт эта псевдофилософия, на мой взгляд, слишком мало опыта у тебя, да и возраст... *вздохнув* этот дивный возраст, он... как бы это сказать... детский возраст... нельзя в полной мере говорить о том, что ещё так мало изучено, что ещё так далеко, непостижимо, просто пока не твоё... Ты меня можешь упрекнуть, поспорить со мной, сказать, что твой жизненный опыт гораздо больше моего, и я с этим соглашусь, но даже, несмотря на это, я буду мудрее... если ты, конечно, понимаешь о чём я! опыт не главное, главное то, как ты сможешь выходить из разных ситуаций, а человеку, как известно, иногда свойственно наступать на одни и те же грабли и опыт здесь не поможет, будет менее больней, но более обидней!!!



Зигфрид, теперь и я начинаю замечать некоторое сходство между нами *улыбнулась, а глаза её засияли...*

Всё изменилось в прозревших глазах... мне нравится, пусть так и остаётся, ты же *Познавший*... *снова улыбнулась*

14.06.2005 в 00:20

Не пакіне нас надзея там, дзе няма цемнаты (с)
Мэлоаль на мой взгляд, только Призрак театра , мешает людям понимать друг друга... Согласен... Но мне так же кажется, что люди часто говорят об одном и том же, только разными словами и каждый в них вкладывает иной смысл, несколько отличный от смысла собеседника. Получается, каждый слышит то, что хочет, а не то, что ему говорят...



Стакан на половину пуст или на половину полон?
14.06.2005 в 00:57

у истины нет смысла
Wizard of the North, Стакан на половину пуст или на половину полон?, это своего рода тавтология, пуст... на половину, полон... наполовину... ты не замечаешь?

стакан отдельно, он изначально пуст, а жидкость в нём - явление временное...
14.06.2005 в 01:29

Не пакіне нас надзея там, дзе няма цемнаты (с)
Мэлоаль стакан отдельно, он изначально пуст, а жидкость в нём - явление временное... *улыбаюсь. С почтением* Ты как всегда, права. *едва заментый поклон*
14.06.2005 в 01:43

у истины нет смысла
Wizard of the North, Ты как всегда, права... я не всегда бываю права...
14.06.2005 в 13:28

Мэлоаль

Сходство есть, его не могло не быть...*улыбнулся*

А подпись я сменил... Может, в будущем вернусь к прежнему варианту. =)
14.06.2005 в 14:29

Как лист, летящий над бездною, я падаю в неизвестное, в безмолвие, в безденствие, в осеннее равноденствие... (с) flёur
Мэлоаль а я не буду не упрекать, не спорить (и тэ дэ) мало кто видет во мне ребенка. пасиб что заметила. да, я не разумное дитя! которому хочется покапризничать, и у которого уже болят мазоли, изрезавшие тело от множества ошибок... возможно я и не права...
14.06.2005 в 17:47

у истины нет смысла
Познавший, Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... , что ж, это твоё право, в любом случае я поддерживаю твой выбор, ведь ты, как никак, познавший!!!... =)
14.06.2005 в 18:56

Мэлоаль, благодарю.*поклонился*